Как оценить опыт оконной компании


Оконная компанияВыбор оконной компании — это не такой простой шаг. Казалось бы, выбор широкий: желтые страницы пестрят различными названиями — претенциозными и скромными, связанными напрямую с оконными конструкциями или даже мифологическими.

Чаще всего в такой ситуации мы стараемся узнать нечто, что лежит за пределами имени оконной компании. Чаще всего мы обращаем внимание на информацию о том, каков опыт работы фирмы на рынке.

В рамках рекламной компании часто формулируется слоган приблизительно следующего содержания: «15 лет на рынке» или «10 лет успеха». Стоит прочитать историю становления компании на официальном сайте и оценить, насколько успешной была деятельность компании на протяжении ее существования и все ли эти годы были посвящены развитию фирмы именно в области оконных технологий.

Опыт компании — это не только время ее существования, но и применения новых технологических решений на объектах, число сложных проектов, успешно завершенных компанией. Кстати, вы можете узнать координаты заказчиков и из первых рук получить информацию о качестве проведенных работ.

В том случае, если результатом вашего скрупулезного исследования стала проверенная информация об успешном опыте работы компании, значит, можно быть уверенным: и ваш заказ будет выполнен на высоком уровне.

Добавить комментарий