«Билайн» внедрил антиспам-платформу для защиты своих абонентов


Компания «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») сообщила о внедрении новой платформы для борьбы со спамом. Новый инструмент призван защитить абонентов от несанкционированных SMS-рассылок, присланных из внешних сетей.билайн

Как сообщили в компании, платформа представляет собой интеллектуальную систему мониторинга сетей связи, включая рассылок из внешних сетей. Поставщик платформы – компания Cloudmark. Аналогичный инструмент от Cloudmark активно используют для блокировки спама такие операторы, как Sprint, Verison, AT&T и другие.

Как отметили представители компании «Билайн», оператор уже давно ведет активную борьбу со спам-рассылками. Поскольку схемы формирования таких атак постоянно совершенствуются, необходимо было максимально быстро внедрить решение, способное оперативно реагировать на новые угрозы и защищать абонентов от раздражающих сообщений из других сотовых сетей. Уже фиксируется значительный спад объема спама.

Интеллектуальная антиспам-система включает несколько инструментов, предназначенных для распознавания рекламных сообщений, включая современные алгоритмы группировки схожих сообщений. Присутствуют компоненты: алгоритмы для распознавания общей структуры рассылки, идентификация распределенных и сложных атак, интеграция с системой GSMA Spam Reporting Service (помогает улучшить качество блокировки) и другие.

Представители сотового оператора сообщили, что уже на стадии бета-тестирования новой системы был зафиксировано 50% снижения уровня нежелательных сообщений (пропущенных другими фильтрами). В настоящее время количество SMS-спама в сети «Билайн» снизилось в 12 раз (при сравнении со статистикой на октябрь 2013 года) и составляет всего 1 рекламное сообщение в месяц на одного абонента. В планах компании снизить к осени данный показатель до 0,5 SMS.

Добавить комментарий