Pornhub создал собственный музыкальный лейбл


На днях сетью сайтов для взрослых Pornhub Network было объявлено о создании собственного музыкального лейбла. лейблНазываться он будет Pornhub Records. Также сеть запустила конкурс на создание лучшего «гимна» для порносайта.
Издание Billboard, сообщившее о создании лейбла, получило информацию о Мэтта Блейка – PR-директора порносайта. Блейк рассказал, что на лейбле не будет подростковых бой-бендов и поп-групп. Аудитория ресурсов, по его словам, состоит из взрослых, ожидающих взрослых текстов.

Также Мэтт отметил, что создатели Pornhub с самого начала замечали, что на сайте присутствует масса музыки. Так, музыканты массово загружали на портал музыкальные треки без цензуры. Иногда треки загружались эксклюзивно на Pornhub, что делало им пиар.

Открытие лейбла сопровождается стартом конкурса, во время которого должен быть создан гимн для Pornhub. Победитель получит $5 тысяч, а также ротацию видеоклипа на Pornhub TV. Владельцы порносайта гарантируют минимум полмиллиона показов видеоролика.

Участники конкурса должны снять музыкальный клип на тему Pornhub. Видео, однако, необязательно должно быть связано с порно. Примером такого клипа служит видео рэпера Coolio, исполняющего композицию «Take it To The Hub» в окружении порноактрисс, одетых в брендированные вещи.
Победа в конкурсе, однако, не означает, что создатель лучшего клипа автоматически получит контракт с Pornhub Records. Компания имеет паны по цифровой дистрибьюции музыки, но первоочередная задача лейбла – выстроить взаимоотношения с музыкантами, а также постичь принципы работы в музыкальной сфере.

Еще в июле таблоид TMZ сообщил, что Coolio и порносайт заключили сделку. Издание рассказало, что репер в течение нескольких недель выпустит тематический ролик. Клип, действительно, появился на сайте в начале сентября, а в его титрах демонстрируется логотип Pornhub Records.
Billboard же отмечает, что распространение музыки посредством порносайта кажется дикостью лишь на первый взгляд. Pornhub ежедневно посещает 40 млн человек, он на 47 месте по популярности в США. Таким образом, ресурс является привлекательной площадкой для исполнителей, желающих раскрутиться.

Порносайт и ранее запускал масштабные конкурсы. В марте сайт открыл конкурс на создание своей рекламной кампании. Результатом стало появление массы нетрадиционных рекламных объявлений и плакатов.

Добавить комментарий