IKEA. Как получить скидку с картой IKEA Family, если нет при себе карты


Во многих крупных городах России есть магазин товаров для дома IKEA. Многие сталкивались с тем, что при покупке на кассе обнаруживается отсутствие карты IKEA Family. Начинается суета, вас как жаром охватывает, как кипятком ошпаривают, карты с собой у вас нет, а товары предоставляются со скидкой только при наличии карты. Так у меня и произошло.

День выпал жаркий на события и дела. 28 декабря, полные залы народа, чего-то ищущего. Что все ищут, понятно, подарки, праздники не за горами.

Стою и понимаю, что приложение удалено и не восстановлено, нет желания платить полную стоимость товаров, нет с собой пластиковой карты IKEA Family. Что тут поделаешь. Захожу на сайт, восстанавливаю доступ к личному кабинету, карта отображена, в голове становятся мысли более ясные. Единственное, что не понятно, каким образом использовать номер карты, ведь в приложении был графический код, на пластиковой карте штрих-код, а на сайте только номер карты.

Тут негромкий голос из громкоговорителя предлагает пройти на свободные кассы самообслуживания, там говорит, вам помогут. Ну, это думаю я, как раз ко мне относится. Иду на кассу, встречаю сотрудника магазина там. Задаю вопрос по своей ситуации о том, что у меня есть карта, но нет штрих-кода. Слышу в ответ, что можно найти карту по номеру мобильного телефона. Думаю я, уррррааааа. Спасение есть. Подхожу к кассе самообслуживания и понимаю, что кнопки поиска карты по номеру телефона там не оказалось. Обращаюсь снова к тому же сотруднику за помощью. Ожидаю.

Подходит милая женщина и говорит, смотря на монитор кассы, так вы не все товары отсканировали.
Как оказалось, необходимо отсканировать сначала все товары, а потом уже объявлять поиск карты по номеру телефона. Думаю я, как же все хорошо вышло… Все отсканировать и найти карту по номеру мобильного телефона. Отлично😉 Всем рекомендую. Не теряйте свои деньги, экономьте при возможности😉