Промо-модель это профессия, ставшая особо востребованной последние десятилетия с развитием рекламы. Привлекательная внешность способствует привлечению покупателей.
Основные обязанности промо-модели участвовать в выставках, презентациях и других мероприятиях. Выделяют следующие виды деятельности рекламных моделей:
- — промоутер, или целенаправленная реклама, демонстрация продукции, дегустация, консультирование, раздача печатной информации, бонусов и подарков;
- — хостес, забота о гостях, их развлечение, привлечения внимания к товару;
- — стендика, позирование возле выставочного стенда или инсталляции, для фото и посетителей.
Основными заявками на промо-модель являются внешние данные, внимательное общение, грамотность, и навыки разъяснения в целях рекламы. Могут потребоваться умение танцевать (чаще это гоу-гоу), носить оригинальные костюмы, демонстрировать боди-арт. Иногда компании предоставляют не самую удобную, слишком открытую или громоздкую одежду, и это не может стать препятствием профессионализма.
Это занятие для ярких и красивых девушек и парней с достойной физической подачей, но важно иметь и хорошую психо-подготовку.
Часто промо-модель это явный шанс и ступень к профессии модели высшего уровня.