Значение качественного промо-сайта


Промо сайтСегодня в Интернете огромная конкуренция. Если еще пять лет назад товар или сайт было достаточно легко продвинуть, то теперь этот процесс требует порой титанических усилий. Профессионализм и опыт человека, который занимается продвижением товара, играют первостепенную роль. Но прежде чем продукт начать рекламировать в Интернете, очень важно грамотно разработать бренд товара.

Это значит, что необходимо провести маркетинговые исследования и определить целевую аудиторию. Затем следует проанализировать работу ваших конкурентов, выявить различия между их и вашими товарами. Также необходимо сделать анализ брендинговой политики ваших «соперников». И уже на основе всех этих данных разработать бренд, который должен быть уникальным, оригинальным и ярким.

Он должен легко запоминаться и мгновенно ассоциироваться в памяти покупателя с продуктом, который вы предлагаете на рынке. Например, если люди слышат о ягуаре, то многие из них представляют себе известную марку машины. Как известно, в Интернете информация распространяется с большой скоростью.
Для продвижения бренда и привлечения клиентов успешно используются промо-сайты. На таких сайтах посетитель получает всю необходимую информацию о товаре или услуге. Необходимо преподнести товар так, чтобы образ товара запомнился посетителю.

Можно выделить статичный промо-сайт. Такой сайт создают бизнесмены с ограниченным бюджетом. Информация на нем обновляется редко и состоит из нескольких страниц. Контент представлен здесь в виде мультимедийных файлов. Обновляемый промо-сайт обойдется вам дороже, чем статичный. Он включает в себя средства взаимодействия с аудиторией. Это форумы, гостевые книги, блоги и периодические конкурсы. Контент могут составлять флеш-игры, 3D-модели, мелодии для мобильных телефонов и прочее. Обычно доступ к контенту пользователь получает после регистрации на этом сайте.
Промо-сайт может решать задачи и целой группы брендов. Тогда ресурс преимущественно исполняет функцию распространения информации о предлагаемых продуктах.

Если на сайте есть суббренды (услуга или товар, которые продвигаются под популярной маркой), то их разделяют по определенным рубрикам. При наличии различных брендов разделение идет по разным сайтам. Логотипы брендов представлены на этих сайтах в виде баннеров.
Большую пользу при продвижении бренда в Интернете приносит публикация статей и отзывов на сторонних ресурсах (информационные порталы, дружественные сайты, блоги, форумы). Независимые отзывы покупателей о товаре придадут ему дополнительную популярность среди народа. И последнее замечание. Описание продаваемого товара или услуги должно полностью соответствовать данному продукту.

Это способствует усилению эффекта от отзывов посетителей. Таким образом, у потенциального покупателя возникнет доверие к вашему товару.

Добавить комментарий