Основы ресторанного бизнеса


ресторанРесторанный бизнес — вид деятельности, направленный на организацию, презентацию и продажу продуктов общественного питания, готовых блюд, деликатесов. Современный ресторанный бизнес несет в себе несколько больше, чем просто предоставление пространства для поедания приготовленных блюд.

В настоящий момент — это целое искусство, в основе которого лежат изысканные кулинарные тенденции, комфортное обслуживание посетителей, стильный дизайн интерьера заведения, грамотно составленное, с точки зрения маркетинга, меню.

Основные виды ресторанного бизнеса

Современный ресторанный бизнес пестрит разнообразными формами реализации. В основном различают три основных разделения:

• люкс;

• высший;

• первый.

К классу «люкс» относятся заведения в высоким уровнем обслуживания, приготовления пищи, эксклюзивным интерьером. Такие рестораны рассчитаны на изысканного клиента. В меню ресторанов класса люкс предложено несколько видов блюд, приготовленных исключительно за несколько минут до подачи. Помимо этого, вся еда проходит несколько этапов проверки качества.

«Высший» класс базируется на приемлемом качестве и превосходным уровнем комфорта. Рестораны этого класса нацелены на клиентов с достатком выше среднего. Меню состоит из внушительного перечня блюд.

«Первый» класс ориентирован на гостей со среднем уровнем доходов. Многие общепиты позиционируют себя на рынке, как «семейный» или «домашний» ресторан, намекая, что ужин обойдется в приемлемую сумму. Рестораторы первого класса делают акцент на оборот клиентов, принципиально не завышая цены. Тем не менее, качество блюд и обслуживание не страдает.

Добавить комментарий